Search
9 июля 2020
  • :
  • :

Source of Madness – игра, в которой монстры создаются нейросетью

Source of Madness – игра, в которой монстры создаются нейросетью

Чуть было незамеченной не прошла скромная, но очень необычная игра под названием Source of Madness, чья необычность состоит в том, что враги в ней создаются уже по ходу прохождения за счёт метода машинного обучения. Эдакая нейросеть, создающая новых монстров при каждом новом включении игры.

Как уместно пишет PCGamesN, этот подход в точности копирует совет Говарда Лавкрафта – знаменитого писателя, который говорил, что, для того, чтобы чудовище действительно напугало, оно должно быть за гранью человеческого понимания. Где-то так и получается в Source of Madness, где монстры выглядят как ужасные каракатицы, бесформенные клубки щупалец, длинноногие великаны и прочие ужасные создания, не похожие ни на что, что вы могли видеть раньше.

Разработчики обещают 9 отдельных биомов, четырёх боссов, а также прокачку за счёт крови врагов. Игра должна выйти в Steam в следующем году.

Источник




Подпишитесь на рассылку новостей
обо всех интересующих вас событиях из мира
игр. С нами Вы не упустите ни одну новость,
мы Вам это гарантируем.