Search
3 июля 2020
  • :
  • :

До закрытия авторы Capcom Vancouver хотела возродить Dino Crisis и Lost Planet

Автор DidYouKnowGaming? и инсайдер Лиам Робертсон выпустил большое расследование о деятельности Capcom Vancouver — создателей второй, третьей и четвёртой частей Dead Rising. У студии были большие амбиций, однако из-за отсутствия сильного лидера и консервативности руководства из японского офиса компания так и не вышла за пределы франшизы, хотя идей и планов было огромное множество. В Capcom Vancouver хотели возродить Dino Crisis (слишком дорого) и Lost Planet, взяться за новую Onimusha, поработать над экшеном по Resident Evil (отказали из-за провала RE6) и сделать несколько оригинальных проектов. Им всегда отказывали. После грандиозного успеха Dead Rising 2 уже бывшая Blue Castle Games взялась за новую франшизу. Местом действия шутера с элементами выживания под рабочим названием «Бразилия» стал футуристический Рио-де-Жанейро. Игрокам в роли бойцов сопротивления предстояло противостоять враждебным инопланетянам, но сама игра была достаточно медленной. В итоге из-за творческих разногласий проект отменили, а все силы кинули на Dead Rising 3 для Xbox 360 и PS3. Он должен был выйти в 2012 году. Концепты Project Brazil Однако и тут возникли проблемы: Dead Rising 3 плохо работала на обеих консолях. Особенно плохо — на PlayStation 3. Из-за трудностей игру практически отменили, но проект внезапно спасла Microsoft, которая искала тайтлы для стартовой линейки Xbox One. В итоге проекту дали куда больший бюджет, новое железо и дополнительный год — так на свет и появилась Dead Rising 3, которую мы знаем. Параллельно с этом в 2013 году началась разработка ещё одного амбициозного проекта — научно-фантастической экшен-RPG New Frontier. Сейчас игру сравнивают с Destiny, однако тогда о хите Bungie ещё мало кто знал. Концептуально «Новый рубеж» был близок к культовому сериалу «Светлячок». В итоге, правда, японский офис посчитал проект слишком рискованным из-за высоких затрат на его производство. Скриншоты прототипа New Frontier Microsoft и Capcom Vancouver после Dead Rising 3 хотели переосмыслить франшизу. В то время мир был потрясён The Last of Us, и производитель хотел иметь свою The Last of Us. Было решено попробовать перезапустить Dead Rising, сделав её более приземлённой и серьёзной. Правда, над новой Dead Rising работали чуть ли не в тайне от японского офиса — Microsoft куда больше знала о концепции проекта. Когда же разработчикам пришлось представить многомиллионный прототип своему японскому начальству, те сразу же зарубили проект. По мнению издателя, игра слишком отличалась от других частей серии — как геймплейно, так и нарративно. Концепты перезапуска Dead Rising в стиле The Last of Us Capcom не стала продлевать производство новой Dead Rising, поэтому после шести месяцев работы над перезапуском команде в Ванкувере пришлось начинать с нуля. Почти все наработки ребута не подходили для продолжения, которое надо было сделать в стиле прошлых частей. Вдобавок к этому в студии прошли увольнения, которые особенно затронули менеджеров, ответственных за закрытые проекты. В этих условиях команда начинала работу над Dead Rising 4 — у неё было всего полтора года. Мораль в студии была как никогда низкой, и никто не ожидал, что у них получится хоть сколько-нибудь хорошая игра. В подобных условиях это было бы нереально. В общем-то, на релизе ситуация оказалась закономерной — четвёртая часть стала худшей во всей серии, в чём были согласны как критики, так и игроки. Знаменитое видео Crowbcat фактически «добило» любой энтузиазм команды, которая выпускала обновления для игры чуть ли не по методичке с вирусного ролика блогера. В каком-то смысле, Dead Rising 4 получилась «перезапуском» — в ней не было многого, за что любили серию. Тот знаменитый ролик со сравнением Dead Rising 4 с прошлыми выпусками серии При этом до выхода четвёртой части Capcom считала серию как никогда актуальной, поэтому в Capcom Vancouver сформировали абсолютно новую команду для создания Dead Rising 5. В ней не было никого, кто работал бы над тремя предыдущими частями серии. Игру решили делать на Unreal Engine 4, а не на собственном движке Capcom. Главными героями должны были стать Чак и его дочь Кэти из Dead Rising 2. Девочка всё ещё была заражена, поэтому концепция постоянного поиска лекарства никуда не делась. Местом действия собирались сделать мексиканский город, в котором вспышка произошла в День мёртвых, из-за чего многие заражённые были наряжены. Главный герой Dead Rising 2 Чак Грин Но и тут возникло много проблем: движок не справлялся с открытом миром и толпами зомби, поэтому структуру локаций переделали в полуоткрытые карты на манер первых двух частей. Вдобавок количество зомби решили уменьшить, но сделать каждого из них опаснее. Одним из нововведений должен был стать продвинутый паркур, благодаря которому можно было удобно передвигаться по миру и при надобности избегать заражённых, и кооператив за Чака и Кэти. Последняя из-за вируса в крови обладала уникальными умениями вроде управления толпами зомби. Над игрой работали около двух лет, но весной 2017 года проект начали переделывать. Японцам не понравилось выбранное направление, особенно свободный паркур, поэтому за новую основу взяли Dark Souls. Спустя несколько месяцев, в начале 2018 года, проект вновь перезапустили, решив сделать просто традиционную Dead Rising. Его хотели выпустить спустя полтора года, до конца 2019-го, однако к осени 2018 года Capcom пересмотрела планы и решила закрыть Capcom Vancouver — уж слишком много производственных проблем возникало у студии. Сейчас Capcom хочет сосредоточить производство игр в родной для себя Японии.   Больше на Игромании

  • Презентация игр для PlayStation 5 пройдёт 11 июня
  • Среди участников PC Gaming Show оказалась Atlus — разработчики Persona 5
  • Need for Speed Heat станет первой игрой EA с кроссплеем и скоро появится в EA Access

Источник




Подпишитесь на рассылку новостей
обо всех интересующих вас событиях из мира
игр. С нами Вы не упустите ни одну новость,
мы Вам это гарантируем.